воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Lynn Stokes & Sol Surfers (Interview with L. Stokes)


Хорошая музыка обладает таким удивительным свойством как закрадываться в самые неведомые чащи естества и околдовывать своей невероятной энергетикой, которая между прочим уникальна и неповторима, если брать на вооружение ее фактическую ценность с точки зрения содействия духовному росту личности. Но всему свое время, ибо для Lynn Stokes and Sol Surfers давно наступила та самая фаза, знаменующая раскрытие не только их творческих возможностей, но и той самой духовной зрелости, что приходит под влиянием желания творить искренние и глубокие артефакты искусства. Об этом коллективе из Техаса не ходят легенды, но музыка, которую они исполняют могла бы стоять на одном пьедестале рядом с героями классики рока Pink Floyd и Бобом Дилланом. Меня искренне порадовало то, что сегодня у всех нас появится хорошая возможность узнать гораздо лучше этих не знаменитых, но талантливых и опытных музыкантах.

Доброго дня, благодаря за согласие дать интервью) Я владею стопроцентной уверенностью в том, что наш диалог будет очень интересен для всех, кто знает ваше творчество или хочет с ним познакомиться. Не смотря на то что о вашей группе так мало информации, она выглядит очень солидно.

В каждом моем проекте записи принимали участие различные музыканты. Я живу в Техасе, и таким образом, если есть много жанров, то находится и много музыкантов для того, чтобы работать с ними. Все мои CD были моими личными проектами, которые я задумываю, затем сотрудничаю с другими музыкантами при возникновении такой необходимости. В мой первый CD "Off To Sea Once More" прежде всего вошли песни, у некоторых из которых существующими были только тексты, их я положил на музыку. Это было в 2001, когда с появлением Интернета я смог исследовать и найти потрясающие исторические песни, старые морские хоровые матросские песни, у которых только тексты дожили до наших дней . Это дало мне свободу создавать мелодии и музыку для этих текстов. Я слышал существующие записи современных артистов, которые пишут морскую музыку для хоровых матросских песен, чтобы почувствовать жанр. Лирика очень эмоциональна, темы мощные, а иногда сырые или суровые и искрении.


Теперь поясните нам еще один момент относительно вашей биографии.
Lynn Stokes и Sol Surfers являют собой единое, неразрывное целое?

В 2007 году я собственноручно создал Sol Surfers, после того, как я начал писать свои собственные песни, с оригинальной музыкой и текстами. Мой творческий взрыв пришелся как раз на 2005 и 2006 годы,и таким образом я записал свой ??первый, полностью авторский 
диск под названием "Sol Surfers" и мы начали давать живые концерты в клубах и других местах. Так же Lynn Stokes & Sol Surfers прошел через множество изменений музыкального штата за годы существования этого коллектива.


Все, кто слышал вашу музыку, отмечают сходство с легендарными Pink Floyd. Как по-вашему?
Ну, я должен признать, что, обсуждая проект с Роландом Пересом, который написал все клавишные партии, мы обнаружили, что мы оба поклонники Pink Floyd, и мы решили, что для хорошей энергетики это то что надо. Таким образом, большая часть клавишного материала безусловно вдохновлена Pink Floyd. Однако я не говорю о том, что они такие же как и у Pink Floyd и я был отчасти удивлен этими сравнениями в обзорах. В определенной степени это радует меня, так как я так же являюсь поклонником творчества Pink Floyd. Я встречал критические комментарии, говорящие о том, что мы звучим совсем как Pink Floyd, но в целом большинство обзоров были положительными.


У вас на официальном сайте перечислены ваши музыкальные награды. Расскажите о них подробнее.

Как только я сделал запись "Terra Nocturne", я думал, что это был довольно хороший пример художественного музыки, поэтому я решил заняться продажей этого альбома, просто посылая CD в различные музыкальные организации. Я послал его в Progressive Rock Hall, и они включали песню "Sacred Moon's Light" на их CD-компиляцию. Я послал ее на веб-сайт под названием RadioIndy, и там она получила "GrIndy Award". Майк Пиндер из The Moody Blues организовал конкурс для авторских песен и "American Dream" попала в Top Ten Award. Кроме того, Академия Техасской музыки наградила "Terra Nocturne" премией "Founders Award for Artistic Excellence."


Если я не ошибаюсь, некогда вам довелось познакомиться с самим Бобом Диланом? Поведайте об этом любопытном эпизоде своей музыкальной карьеры?


В 1991 я играл в составе кантри-рок группы Creed Taylor and the Travelers. Тогда нас выбрали для то, чтобы мы открывали концерт Боба Дилана в Сан-Антонио, Техас, для аудитории из 5000 человек. Это стало действительно основным моментом моей карьеры. Мы встретились с Бобом на бекстейдже до начала шоу. Он был очень тих и сдержан. Мы сделали хорошую работу для него, и он похвалил нас перед зрителями во время своего выступления.



Сколько всего альбомов насчитывает ваша дискография на сегодняшний день?

Сейчас у меня только 3 CD, но я работаю над инструментальным сёрф-рок проектом, который будет представлен в следующем году. Эта группа будет носить название "Sonic Waves".


Вы наверно заметили, что альбом Terra Noturne излюбленный у рецензентов и ваших поклонников? Чем это объясняется - пленительной особой аурой альбома или тем, что на нем вы полностью раскрыли свое мастерство? А может быть и то и другое одновременно?


Я провел много времени, изучая процесс записи, когда работал над Sol Surfers и после этого я начал писать новый материал, часть которого базировалась на идеях, живущих в моей голове в течение многих лет. "Terra Nocturne" - волшебный альбом. Появились песни, а затем и способ объединения их в запись.В некотором роде это было чистое везение, потому что я работал над ним в течении года, и я действительно не знал, что из этого выйдет. У меня было много-много студийных треков и работа над их редактированием была огромна. Я не мог позволить себе нанять кого-нибудь, кто помог бы мне отработать все детали записи альбома и таким образом я самостоятельно изучил музыкальное ПО ProTools и занимался редактированием треков у себя дома по вечерам. Я, вероятно, потратил 100 часов на на этот процесс. Однажды я хочу сделать следующий за "Terra Nocturne" альбом и я конечно же надеюсь, что смогу воссоздать на нем ту же самую магию.


Насколько я понимаю, концертной деятельности вы посвящаете значительную часть своего времени? Где вы гастролируете? Случалось ли вам выезжать с концертами за рубеж или вы обычно выступаете на локальной сцене?

Я регулярно выступаю с шоу там, где я живу, что я живу, а так же иногда я еду в Германию, потому что у меня там есть контакты.






Что привело вас в российский лейбл?

На самом деле,я не могу сказать, как это случилось. Я знаю, что "Terra Nocturne" гораздо популярнее в Европе, в России, в основном в зарубежье, чем у себя на родине, поэтому, кто-то услышал его и как я полагаю, он пришелся ему по нраву Дважды я ездил в Германию и возможно оттуда он получил точку опоры.


Вы довольны переизданием 'Terra Nocturne'?


Да! Артворк и упаковка превосходны! Лучше, чем оригинал!


Вы приверженцы старой "классической" школы рока и стремитесь ли вы расширять границы этого жанра?

Я рос в период классического рока, так что он несомненно оказал на меня огромное влияние. Я никогда не считал "Terra Nocturne" прогрессивным роком, но многие люди называют его этим словом. Я действительно не задумываюсь о ярлыках для своей музыки. Моя главная цель состоит в том, чтобы делать релевантную музыку, касаясь которой, люди могли бы наслаждаться.


А как вы относитесь к творчеству более молодых прог-коллективов? Иными словами, как вы считаете, оправдывают ли себя новые тенденции развития такой зрелой музыки?

Я думаю, что новые и молодые артисты могут извлечь существенную выгоду из освоения более старого или существующего жанрового разнообразия музыки и хорошенько разобраться, как работать со всеми ее элементами. Органически полная музыка включает в себя различные составляющие в сбалансированном виде. Следовательно, ты не можешь игнорировать одно составляющие в пользу других. Например, мелодия важна, ровно как ритм и структура песни. Таким образом, должен существовать баланс всех элементов, на мой взгляд.


Что для вас важнее - лирическая или музыкальная концепция?

Лирика важна в зависимости от той задачи, которую ты ставишь себе изначально. Если у тебя есть концепция, которая не включает лирику,она так же может быть успешной. Лирика - самая сложная сторона для меня. Возможно именно поэтому я сосредотачиваюсь в основном на инструментальной части.


Назовите ключевые аспекты вашего творчества.

Мой творческий успех идет из глубины моего сердца, сосредоточенного на любви ко вселенной и ясного ума, всегда слушающего мой внутренний голос


Часто ли вы даете интервью?

Меня не просят давать интервью слишком часто, но если это случается, то я не против.


Считаете ли вы внимание прессы залогом популярности группы?


Пресса важна, но не так как сам творческий проект. Если у тебя будет хороший продукт, то ты привлечешь аудиторию и возможно даже внимание прессы.




0 коммент.:

Отправить комментарий