Genre: Neo-folk, Ambient
Country: Chilie
Year: Self-released in September 2012
Released 03 August 2014 by GS Production
Вот и наступила осень - пора медленного увядания и подготовки природы к погружению в глубокий сон...Итак, пока все живое совершает свой вынужденный отход на покой, мы тоже остановимся на время, чтобы оглянуться по сторонам и еще раз под новым углом взглянуть на то, чего мы имеем обыкновение не видеть, закрутившись в ежедневных проблемах и заботах, которые не дают нам созерцать всю прелесть тех вещей, что нашли свое отражение в мелодиях и звуках, живущих на "Las Cadenas Del Epitafio" - еще одной пластинке из ряда трансцедентальных произведений чилиского нео-фолк проекта Imbaru.
Для начала хотелось отметить, что эта работа как и две сопутствующие ей, записана в завидно-хорошем качестве, с чувством, с толком, с расстановкой, что дает возможность глубже ощутить вдумчивую, неспешную мистическую сторону альбома "Las Cadenas Del Epitafio". В интервью с Caminante Silencioso было сказано, что все три альбома, которые совсем недавно впервые вышли в свет на российском лейбле GSP, связаны одной концепцией, поделенной на 3 главы, где не выделяется никаких хронологических рамок, каждая часть ее отождествляется с отдельно взятым сезоном и в той или иной мере передает видение природы, настоящий диалог с ней...
"Las Cadenas Del Epitafio" посвящен осени и увядающей красоте, присутствующей только в этом времени года. Отдельных слов заслуживает оформление альбома. Голые ветви деревьев, окутанные серым туманом нaвевают грусть и тоску, беднеющие пейзажи окрашивается в черно-белые тона, меланхолия овладевает сонной природой. Таким образом можно говорить о полном соответствии визуальной формы музыкальному содержанию альбома. Что касается содержания, то оно представлено исключительно инструментальными темами, что само по себе является одной из характерных черт творчества этого проекта. Именно такой подход позволяет полностью сконцентрироваться на музыкальной концепции "Las Cadenas Del Epitafio", оставив в стороне какие-либо изыски, которые только бы отвлекали от той таинственной и проникновенной атмосферы, выраженной автором в своем творении, как результат глубокого восприятия природы, переходящей от света к темноте, от ярких красок в унылую серую палитру, поддернутую туманной дымкой.
Так же в записи материала задействовано много семплов, созданных из "окружающих" звуков. Открывает альбом пение птиц в первом треке "Apertura a la Niebla". Можете себе представить одинокую прогулку по лесу ранним утром, в окружении туманов в холодной мороси? Осторожно ступая по покрову из шуршащей листвы брести куда-нибудь в сонме глубоких раздумий и чувств, порождаемых одиночеством и тишиной, царящей в этом уединенном месте.
Для обрисовки этой концепции делается акцент на проникновенном и чувственном звучании клавишных партий, завораживающих своей невероятной выразительностью, чистотой, художественностью... Автор делает упор прежде всего на потрясающую, живую, искреннюю атмосферу, в которую вовлечено столько эмоций и переживаний. Стоит отметить, что мелодии, которыми изобилует данный альбом вовсе не стремятся к академическим высотам, материал не сложен для восприятия, в каждом звуке присутствуют простота и легкость. В основном, в процессе его создания задействованы клавиши и классическая гитара - они то и являются универсальным средством выражения настроения, преобладающего на альбоме.
Хотя местами можно услышать флейту, которая особенно ярко выступает в треке "Grietas de Sauco Parte I". "Флейты жалобный напев" задает задумчивую и грустную интонацию этому мини-произведению, аранжированную тонким, ненавязчивым фортепиано и аккуратными гитарными проигрышами, сопутствующий от начала до конца композиции "Grietas de Sauco", которая на альбоме поделена на три части. Я думаю, что для тех, кому уже полюбилось творчество этого скромного чилийца, который подготовил к выпуску аж 4-й по счету альбом, невозможно обойти стороной одну давешную премьеру проекта, - это первый официальный клип, который был снят под волнующий гитарный аккомпанемент. В качестве звукового сопровождения для этого видео был взят трек с обсуждаемого альбома - "Canto Gris". В итоге получилось что-то в среднем напоминающее короткометражный фильм, идея которого сосредоточенна на созерцании картин живой природы и внутреннем драматизме. Не смотря на то, что в видео фактически использовалась фонограмма, все сделано очень качественно - так, как будто это живая игра, но в тоже время, качество звучания музыки слишком хорошие, чтобы говорить о естественном исполнении. Но это не существенно, раз не нарушает целостности звуковой и видео-дорожек, напротив, показана очень упоенная, задушевная сторона этой работы. Не менее завораживает воспетая без слов "Elegia". Здесь прослушивается тенденция к более широкому звуковому разнообразию. Неторопливые переборы струн акустической гитары, прохладный фон и появляющиеся в нем отголосками маракасы - все это в шуме дождя создает пространство, оказавшись в котором хочется отключиться от суеты и просто послушать, как падают тяжелые капли дождя, ветер колышет ветви деревьев, как под ногами шелестит мокрая листва, вдалеке щебечут птицы...и почувствовать свое единство с природой.
После "Grietas de Sauco Parte II" мне хочется чисто условно выделить его вторую главу. Эстафету с легкостью подхватывает клавишная "Vientos Otonales", которая подобно прохладному ветерку, - нежная, проникновенная чувственная, уносит на своих невесомых крыльях далеко за пределы городской суеты, туда, откуда совсем не хочется возвращаться. Печаль сменяется некоторыми проблесками надежды, музыка играет оттенками. Одноименный трек "Las Cadenas Del Epitafio" также носит своеобразный характер, целиком и полностью захватывающий своими волнующими секвенциями. Аналоговое гитарное звучание, протяжное, но в то же время очень ритмичное и переживательное вызывает желание немного всплакнуть, расположившись под увесистыми ветвями облетевших деревьев.
С третьей частью альбома вступает "Grietas de Sauco III", - трек, подводящий конечную черту под шедевром "Las Cadenas Del Epitafio" и финальными нотами ложится заключительная композиция - эпилог альбома. Я считаю, что "Aurora" - одно из лучших мест, услышанных на этом альбоме. Эта наиболее чувственная и глубокая композиция, ее хочется слушать снова и снова, не отвлекаясь больше ни на что... Только сонный мир, укрытый густой пеленой тумана и меланхолия, заключенная в этом тихом и одиноком уголке природы...
В целом, мое отношение к этому творению очевидно для всех, кто прочитал данный обзор. Это действительно великолепная работа, которая не должна оставаться незамеченной и забытой. В нее вложено слишком много, она требует такой же, если не большей отдачи.
Слушать Онлайн
Купить 'Las Cadenas Del Epitafio'
Imbaru на LastFM
Country: Chilie
Year: Self-released in September 2012
Released 03 August 2014 by GS Production
Вот и наступила осень - пора медленного увядания и подготовки природы к погружению в глубокий сон...Итак, пока все живое совершает свой вынужденный отход на покой, мы тоже остановимся на время, чтобы оглянуться по сторонам и еще раз под новым углом взглянуть на то, чего мы имеем обыкновение не видеть, закрутившись в ежедневных проблемах и заботах, которые не дают нам созерцать всю прелесть тех вещей, что нашли свое отражение в мелодиях и звуках, живущих на "Las Cadenas Del Epitafio" - еще одной пластинке из ряда трансцедентальных произведений чилиского нео-фолк проекта Imbaru.
Для начала хотелось отметить, что эта работа как и две сопутствующие ей, записана в завидно-хорошем качестве, с чувством, с толком, с расстановкой, что дает возможность глубже ощутить вдумчивую, неспешную мистическую сторону альбома "Las Cadenas Del Epitafio". В интервью с Caminante Silencioso было сказано, что все три альбома, которые совсем недавно впервые вышли в свет на российском лейбле GSP, связаны одной концепцией, поделенной на 3 главы, где не выделяется никаких хронологических рамок, каждая часть ее отождествляется с отдельно взятым сезоном и в той или иной мере передает видение природы, настоящий диалог с ней...
"Las Cadenas Del Epitafio" посвящен осени и увядающей красоте, присутствующей только в этом времени года. Отдельных слов заслуживает оформление альбома. Голые ветви деревьев, окутанные серым туманом нaвевают грусть и тоску, беднеющие пейзажи окрашивается в черно-белые тона, меланхолия овладевает сонной природой. Таким образом можно говорить о полном соответствии визуальной формы музыкальному содержанию альбома. Что касается содержания, то оно представлено исключительно инструментальными темами, что само по себе является одной из характерных черт творчества этого проекта. Именно такой подход позволяет полностью сконцентрироваться на музыкальной концепции "Las Cadenas Del Epitafio", оставив в стороне какие-либо изыски, которые только бы отвлекали от той таинственной и проникновенной атмосферы, выраженной автором в своем творении, как результат глубокого восприятия природы, переходящей от света к темноте, от ярких красок в унылую серую палитру, поддернутую туманной дымкой.
Так же в записи материала задействовано много семплов, созданных из "окружающих" звуков. Открывает альбом пение птиц в первом треке "Apertura a la Niebla". Можете себе представить одинокую прогулку по лесу ранним утром, в окружении туманов в холодной мороси? Осторожно ступая по покрову из шуршащей листвы брести куда-нибудь в сонме глубоких раздумий и чувств, порождаемых одиночеством и тишиной, царящей в этом уединенном месте.
Для обрисовки этой концепции делается акцент на проникновенном и чувственном звучании клавишных партий, завораживающих своей невероятной выразительностью, чистотой, художественностью... Автор делает упор прежде всего на потрясающую, живую, искреннюю атмосферу, в которую вовлечено столько эмоций и переживаний. Стоит отметить, что мелодии, которыми изобилует данный альбом вовсе не стремятся к академическим высотам, материал не сложен для восприятия, в каждом звуке присутствуют простота и легкость. В основном, в процессе его создания задействованы клавиши и классическая гитара - они то и являются универсальным средством выражения настроения, преобладающего на альбоме.
Хотя местами можно услышать флейту, которая особенно ярко выступает в треке "Grietas de Sauco Parte I". "Флейты жалобный напев" задает задумчивую и грустную интонацию этому мини-произведению, аранжированную тонким, ненавязчивым фортепиано и аккуратными гитарными проигрышами, сопутствующий от начала до конца композиции "Grietas de Sauco", которая на альбоме поделена на три части. Я думаю, что для тех, кому уже полюбилось творчество этого скромного чилийца, который подготовил к выпуску аж 4-й по счету альбом, невозможно обойти стороной одну давешную премьеру проекта, - это первый официальный клип, который был снят под волнующий гитарный аккомпанемент. В качестве звукового сопровождения для этого видео был взят трек с обсуждаемого альбома - "Canto Gris". В итоге получилось что-то в среднем напоминающее короткометражный фильм, идея которого сосредоточенна на созерцании картин живой природы и внутреннем драматизме. Не смотря на то, что в видео фактически использовалась фонограмма, все сделано очень качественно - так, как будто это живая игра, но в тоже время, качество звучания музыки слишком хорошие, чтобы говорить о естественном исполнении. Но это не существенно, раз не нарушает целостности звуковой и видео-дорожек, напротив, показана очень упоенная, задушевная сторона этой работы. Не менее завораживает воспетая без слов "Elegia". Здесь прослушивается тенденция к более широкому звуковому разнообразию. Неторопливые переборы струн акустической гитары, прохладный фон и появляющиеся в нем отголосками маракасы - все это в шуме дождя создает пространство, оказавшись в котором хочется отключиться от суеты и просто послушать, как падают тяжелые капли дождя, ветер колышет ветви деревьев, как под ногами шелестит мокрая листва, вдалеке щебечут птицы...и почувствовать свое единство с природой.
После "Grietas de Sauco Parte II" мне хочется чисто условно выделить его вторую главу. Эстафету с легкостью подхватывает клавишная "Vientos Otonales", которая подобно прохладному ветерку, - нежная, проникновенная чувственная, уносит на своих невесомых крыльях далеко за пределы городской суеты, туда, откуда совсем не хочется возвращаться. Печаль сменяется некоторыми проблесками надежды, музыка играет оттенками. Одноименный трек "Las Cadenas Del Epitafio" также носит своеобразный характер, целиком и полностью захватывающий своими волнующими секвенциями. Аналоговое гитарное звучание, протяжное, но в то же время очень ритмичное и переживательное вызывает желание немного всплакнуть, расположившись под увесистыми ветвями облетевших деревьев.
С третьей частью альбома вступает "Grietas de Sauco III", - трек, подводящий конечную черту под шедевром "Las Cadenas Del Epitafio" и финальными нотами ложится заключительная композиция - эпилог альбома. Я считаю, что "Aurora" - одно из лучших мест, услышанных на этом альбоме. Эта наиболее чувственная и глубокая композиция, ее хочется слушать снова и снова, не отвлекаясь больше ни на что... Только сонный мир, укрытый густой пеленой тумана и меланхолия, заключенная в этом тихом и одиноком уголке природы...
В целом, мое отношение к этому творению очевидно для всех, кто прочитал данный обзор. Это действительно великолепная работа, которая не должна оставаться незамеченной и забытой. В нее вложено слишком много, она требует такой же, если не большей отдачи.
Слушать Онлайн
Купить 'Las Cadenas Del Epitafio'
Imbaru на LastFM
0 коммент.:
Отправить комментарий