вторник, 4 ноября 2014 г.

Интервью с Марко и Роберто (Locus Mortis/Arcana Coelestia/Aphonic Threnody/Urna/Dea Marica)

Сегодня нам предстоит встретиться сразу с двумя светилами итальяно-английского­ дума - Marco Z. и Roberto M. Мы обсудим многие вопросы, касающиеся богатой творческой жизни этих музыкантов, друзей и просто хороших парней, а также ближайшие прогнозы деятельности коллективов, к которых оба героев вечера имеют непосредственное отношение. Это интервью главным образом приурочено к новому релизу группы Arcana Coelestia "Nomas", которую собственноручно собрал Марко, поэтому я надеюсь, что эта наша беседа первая, но далеко не последняя. Ну, а мы идем вперед!

Привет, Марко! Ты сегодня центральная фигура в нашем разговоре или еще кто-то из твоих товарищей по сцене тоже хочет присоединиться к нам?


М: Да, я и Роберто готовы отвечать на твои вопросы.


Ну, тогда мы начнем с частного и постепенно придем к общему). В какое русло зайдет наш разговор еще не известно, но у меня накопилось достаточно вопросов, на которые он должен ответить). Роберто Мура - ваш напарник во многих проектах. Как пересекались ваши дороги?

М: Я познакомился с Роберто много лет назад тем самым образом, который является классическим для большинства групп - через объявление, где он искал музыкантов для игры в жанрах Thrash/Black Metal. После многолетнего сотрудничества мы образовали Urna (наш другой проект), который существует в качестве дуэта, где я сочиняю всю музыку, а Роберто занимается по части написания текстов и поет. В этом году он присоединился к Arcana Coelestia, чтобы на время заменить Luca, который пел на наших ранних альбомах, он не смог принять участие в записи "Nomas" по личным причинам. Я выбрал Роберто прежде всего потому, что мы давние друзья и я уважаю его вокальные таланты, следовательно, не нашел более лучшего варианта для замены.
                               
                              
                                                                      Arcana Coelestia

Я смотрю, что вы не стоите на месте, и активно участвуете во многих музыкальных коллективах. Я примерно знаю о вашей серьезной деятельности, но расскажите нашим читателям о том, с какими группами вы уже успели поработать за время своей карьеры?

М: В 2005 году мы с Роберто сформировали блэк метал проект Locus Mortis (ныне не активен), к тому же мы хотели разграничить наше творчество, исполняя блэк метал, отделив Locus Mortis от наших думовых проектов - Urna и Arcana Coelestia. С Locus Mortis мы выпустили два альбома, "Inter Uterum et Loculum" и "Voust". Для всех, кто хотел бы послушать их и любит Black Metal в его классической форме эти альбомы можно отыскать через Гугл-поиск. В прошлом году я принял участие в качестве барабанщика в ещё двух группах - Aphonic Threnody и Dea Marica. В последние годы я работаю звукоинженером с рядом коллективов, одним из них является авангардный итальянский проект Progenie Terrestre Pura, который кстати, предлагаю послушать вашим читателям.


В целом все эти группы имеют между собой много общего, или вы склонны рассматривать их как «самодостаточные» проекты?

М: Мне сложно ответить на этот вопрос...Я всегда стараюсь разграничивать свои проекты, но правда в том, что в любом случае, я пишу музыку для каждого из них, так что общие черты между ними неизбежно будут присутствовать.


Недавно порадовал своим появлением новый релиз от Arcana Coelestia, в котором очень четко раскрывается атмосфера траура и мрачного величия. Как ты думаешь, достигла ли эта работа того уровня в плане зрелости и мастерства, к которому ты стремишься как и любой музыкант?

М: Я не знаю, совершенство не принадлежит этой земле, думаю, что такому практически невозможно, чтобы музыкант был полностью удовлетворен своей работой. Я считаю, что "Nomas" это значительный альбом, на сегодня я считаю его лучшим из всех моих работ, но я не исключаю, что следующий альбом может получится совсем другим и быть ещё лучше для того периода моей жизни, когда он появится. Я следую своим эмоциям, когда я пишу песни, так что я не особенно забочусь об уровне квалификации и степени зрелости. Я могу сравнить этот аспект с фотографией: когда ты щелкаешь кнопку фотоаппарата, тебя не волнует стар ты или слишком молодцы, ты просто фиксируешь то, что находится перед тобой в данную минуту. Так случается и с музыкой, как я думаю... 


                             

У вас наверняка уже сформировалась аудитория поклонников творчества Arcana Coelestia. Какими комментариями был встречен "Nomas"?

М: Люди, кажется, очень рады нашему новому релизу, возможно из-за того, что они ждали его четыре года и вокруг него появился своеобразный ажиотаж, но в любом случае мы пока еще не получали никаких официальных отзывов об этом выпуске. Альбом будет издан в октябре, но для нас это безусловно успешная работа и мы ей довольны.


Альбом выйдет на Avantgarde Music?

М: Конечно, Avangarde Music обещает обеспечить нас надежной поддержкой в продвижении этого альбома.


Ну, теперь мы знаем, с чем будем иметь дело! Не хотите ли расширить сферу распространения своих релизов и издать альбомы , например, в России?

М: Я, честно говоря, не знаю, что и говорить на этот счет, но я думаю, что сегодня с развитем интернета все люди в любой части мира могут купить компакт-диск заказав его виртуально.


Марко, как было сказано раньше ты приложил руку к еще одному проекту из перечисленных выше. Я говорю об Aphonic Threnody. Насколько важно для тебя участие в этой группе?

М: Aphonic Threnody является важным проектом, даже если я не являюсь основным его участником, я работаю на ударными партиями и занимаюсь сведением альбомов. Основным авторам песен являются Риккардо. Мне нравится работать с ребятами из этой команды, потому что все они классные и одаренные музыканты. Все они живут далеко от меня, поэтому наш проект можно считать интернациональным. Каждый из нас вносит в него что свое, уникальное и интересное.

Aphonic Threnody готовит новый альбом? Впечатляющий тизер))

Р: Ну .. да! Наш новый альбом выходит 31 октября на Dommentia Records и это большая честь дня нас, так как сей лейбл считается одним из лучших в думовой стезе. Кроме того, мы завершили запись песни для нового сплита, в который будет включен проект нашего нового клавишника Хуана Astora Voltaires. И ещё много чего нового. Действительно много!
                             





Насколько мне известно, частью коллектива Aphonic Threnody стал музыкант, которого можно отнести к корифеям европейского Doom, Костас Панагиоту, как он присоединился к вам?


М: Костас музыкант и человек, чьи музыкальные навыки и многое другое восхищает меня. Когда я искал клавишника для Arcana Coelestia, я обращался именно к нему, потому что я хорошо знаю, как он работает с группами. Когда он дал мне прослушать запись первого трека, я сказал только одно слово: удивительный! Это было то, что мне нужно, он сделал всё это со своей характерной подачей и результат превзошел ожидания, на мой взгляд. Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество наших проектов с Костасом.





Как обстоят дела с Dea Marica?

М: Новый альбом в процессе, Риккардо записал все гитары, и я уже сделал все мои ударные партии. Я думаю, что зимой Роберто добавит вокал и альбом будет готов к выпуску. Я не знаю точно, когда и каким лейблом он будет издан, но наверняка это случится в первом полугодии 2015.


В Dea Marica такое ловкое сочетание эпичности и агрессии кажется весьма интересным, исходя из того, что в музыке, представленной на уже существующих наработках проекта прослеживаются влияния дума в духе незабвенных шведов Isole в контрасте с хорошим олдскульным Death Doom Metal. Как родился такой нетривиальный подход с точки зрения звучания?


R: Когда мы только взялись за создание проекта Dea Maricа с Риккардо Веронезе, его идея главным образом заключалась в том, чтобы взять дум метал за основу и немного утяжелить звучание. После того, как мы начали репетиции, я думаю, что ему понравился мой вокал. В то время, как песни для первого ЕР были уже готовы, Риккардо подогнал под меня песни для второго альбома, который стал по-моему немного динамичнее. Когда мы заканчивались наш первый полноформатник, Марко проделал отличную работу над ударными партиями для альбома, тем самым придав ему завершенную форму. 



                       


Марко, ты однажды говорил, что не любишь выступать в живую... это правда или я немного неправильно поняла тебя?
М: Мы не выступать с концертами, потому что это слишком сложно для нас, это требует слишком много времени, к тому же мы живем в разных городах и каждый из нас занимается своими собственными проектами, поэтому организация живого шоу может стать для нас головной болью. Во всяком случае, я не люблю те концерты, которые проходят в моем городе, потому что чаще всего люди приходят на них случайно, без особого интереса к музыке, которая исполняется на них, только чтобы провести время и попить пиво. Я бы хотел, чтобы Arcana Coelestia оставалась студийным проектом, чтобы в её музыке сохранился особый диапазон атмосфер, который может исказиться при исполнении в живую.


Что ты можешь сказать о Doom metal как об особом культурном феномене?

М: Я всегда любил дум, особенно его похоронный поджанр, но я не хотел бы определять музыку как культурный феномен, потому что когда мы применяем слово "культурный", это становится равносильно какому-нибудь ярлыку или стандартному способу существования жанра. Я сторонник индивидуализма и свободы выражения собственных идей, я хочу создатель мир вокруг меня, отфильтроыанный моим собственным видением вещей.Я могу играть, например, Black metal, который так же зарождался в андеграундной среде, а позже стал "культурным феноменом", и это стало началом конца, благодаря всем тем, кто занимался прдражанием норвежскому блэку... сейчас эпоха расцвета блэк металла закончилась, и всё что осталось от нее это только музыка и все хорошие альбомы, которые появились в то время. Я надеюсь, что с думом не произойдет ничего подобного, и он будет носить "обособленный" характер, несмотря на все тенденции и т.д.


Парни, а расскажите о своих кумирах? Какие команды в свое время повлияли на разнообразие и широту ваших музыкальных взглядов?


R: Я думаю, что мои музыкальные предпочтениях сформировались под влиянием папы и дяди, которые увлекались рок музыкой, некоторые из моих родственников родились в 50-х 60-х годах, когда царили в основном психоделические волны рока... Мой брат увлекался роком и металлом эпохи 80-х 90-х голов. Мой второй брат вырос на гранже. Потом пришло мое время включиться в тяжелую музыку. Похоже, я вырос в этой среде! Я думаю, что артистами, которые сформировали мой образ восприятия музыки в детстве были Metallica, Pantera, Paradise Lost, Type of Negative, позже более экстремальные исполнители. Я до сих пор помню покупки в ближайшем музыкальном магазине, проводя бесчисленные минуты разглядывая диски легенд сторой дэт метал сцены! Вот это было времечко!

Р: Я уже не припоминаю, кто повлиял на меня, но в данный момент, я восхищаюсь творчеством таких групп как Summoning, Type of Negative, Morbid Angel, Mayhem... но список может быть продолжение до бесконечности!


Что вы хотели добавить еще, обращаясь ко всем, кто прочитал эту статью?
R & M: мы упорно трудимся над всеми нашими проектами. Ждите новостей от Dea Marica, Urna, Aphonic Threnody и, конечно же Arcana Coelestia.! Если вам нравится наша музыка - просим на наши страницы с Фейсбуке, где вы можете оставить свои комментарии. Нам приятно иметь с вами дело, ребята, мы ценим вашу поддержку и мнение! Спасибо за интервью! Увидимся снова! 


                                     
                                                            Arcana Coelestia - "Nomas"

                                       
Aphonic Threnody - "First Funeral"

                                       
                         Dea Marica - "Lady Greensleeves" (Curse Of The Haunted [2013]) 

0 коммент.:

Отправить комментарий