воскресенье, 5 октября 2014 г.

Nagaarum - "Человечество исчезнет и этот исход, увы, неизбежен." (Gabor Toth)

Nagaarum - единоличный проект мультинструменталиста и генератора безумных музыкальных идей Габора Тота из небольшого венгерского городка Тёртель. Венгрия несмотря на свое скромное место в европейском разряде, не перестает радовать музыкальными открытиями в виде малоизвестных исполнителей, которые денно и нощно трудятся на подмостках андеграунда. И вот один из них сейчас поведает нам о своих творческих достижениях и о последнем альбоме "Rabies Lyssa", который  стал недавним открытием для московского лейбла GSProd.

Привет, Nagaarum, есть к тебе одно заманчивое предложение, а именно то, что у меня возникло желание побеседовать с тобой относительно того, чем ты занимаешься в рамках своего детища Nagaarum и познакомить с твоей музыкой наших читателей.


Привет, спасибо за проявленный интерес!


Начну с банальщины - как появился этот проект? И есть ли у тебя какие-нибудь побочные проекты? 




Nagaarum как проект был создан в 2008 году. Но тогда еще его имя он назывался именем "Pigballoon", потому что в то время мне хотелось сделать one-man project, и создавать музыку, аналогичную той, которую сочиняли Pink Floyd в 70-х годах. Но вскоре я заболел болезнью под названием Black Metal и тогда принял решение изменить название, т.к. Pigballoоn звучало бы слишком мягко для жесткой и сырой музыкальной концепции. Во всяком случае у меня есть две других банды помимо Nagaarum. GuilThee является eclectic/avant-garde metal группой из четырех участников, основанной в 2006 году, а другая формация In Vacuo была создана в 2013 году, и мы работаем над сайтом Femforgacs Hungarian Metal Website . In Vacuo играет abstract/atmospheric black/death metal.




На данном этапе твоей творческой деятельности у тебя довольно-таки обширная дискография. 11 альбомов! Подумать только! Я считаю, что для 6-ти лет, в течении которых ты работаешь над Nagaarum, это очень даже прилично. Расскажи, как у тебя получается трудиться настолько плодотворно?

Благодаря тому, что я не даю концертов у меня много свободного времени, чтобы создавать новые темы. Их составление представляет собой непрерывный процесс в моей музыкальной лаборатории. Это не бремя, а кропотливый труд. В прошлом некоторое время я занимался тем, что изучал работу разной электроники и постигал секреты миксинга и мастеринга. И, конечно, я упорно практиковался в игре на на разных инструментах. Тем не менее, у меня нет каких то определенных и быстрых техник. Просто я пытаюсь использовать свое настроение.


Может у тебя хорошая муза или же просто много старого материала, который ты решил реализовать в своих альбомах?

Я не работаю со старыми материалами. Вообще все альбомы Nagaarum содержат новые темы, за исключением некоторых деталей ... А мои музы это природа и пространство. Когда я прихожу домой из леса я всегда полон впечатлений ...


А что насчет сплита с Dream After Death? Как ты познакомился с Андрашем Иллешом и почему решил показаться с ним на одном опусе?


Андраш очень талантливый молодой парень, который имеет определенное мнение о музыке и мире. Я действительно не был в теме такого жанра как Funeral Doom до того, как я встретился с ним. Так, несмотря на то, что он моложе меня, я считаю, что я многому у него научился. После того, как я написал альбомы Oort и Oort II, родилась идея сотрудничества с этим парнем. Только я не припомню, кто первым из нас подкинул эту идею. "Ambient, Noise, Electronic, Experimental Doom, Dark Ambient, Black Metal" - такие ярлыки мне доводилось встречать на музыкальных сайтах, где есть ссылки на твою музыку. 



Каждый называет стиль Nagaarum по-своему, а сам ты к какому направлению отнесешь своё творчество?

Хммм ... Это проблематично вопрос,так как я не могу отойти достаточно далеко от эмоциональной составляющей моих песен, чтобы анализировать их с точки зрения жанра. Я скажу так: мои песни выполнены скорее в эклектическом стиле.


Где-нибудь можно найти тексты песен? Это позволило бы полностью понять смысл и проникнуться твоей музыкальной парадигмой.
Да, скоро я закончу размещать тексты песен на моем официальном сайте, и я так же собираюсь перевести их на английский язык.


Теперь поговорим о твоем последнем релизе. Насколько он отличается от твоих предыдущих альбомов в концептуальном плане?

Может быть отличается, но в предыдущих альбомах встречаются подобные моменты, которые были включены в "Rabies Lyssa". Я очень люблю читать о стихийных бедствиях, и я думаю, что эпидемии так же можно отнести к категории бедствий. Мой прошлый альбом "Eventvm Fataly" повествует короткие истории о девяти стихиях (ураганы, смерчи, извержения вулканов, гамма-излучение, землетрясения, эпидемии, цунами, метеориты, солнечные вспышки). Я думаю, что эпидемия это хорошая тема для концептуальной истории.



И почему ты окрестил данную работу названием, которое, если я не ошибаюсь, обозначает вирусное заболевание, называемое бешенством? Само по себе интересно и необычно оформление альбома. Жутковатая картинка, с изображенной кроватью, выброшенной на середину улицы какого-то мрачного городишки... может быть такая обложка должна донести что-то до слушателя, подкрепляя его фантазию конкретным образом какого-то хаоса или чего-то в этом роде?

Пустая кровать символизирует отчаяние, которое люди чувствуют, когда эпидемия бешенства пожирает человечество. В конечном счете, человечество исчезнет и этот исход, увы, неизбежен. Первый трек является своего рода обзором - как же люди живут в современном обществе на сегодняшний день... Во втором треке я хотел показать, как чувствует себя зараженный человек, когда у него начинаются первые симптомы болезни бешенства. Третья часть (Embertornado (hatalomatvetel) = Человек-торнадо) олицетворяет ярость во второй стадии бешенства. Бешенство само по себе является смертельным заболеванием и от него никто не выживет. И финальная песня на альбоме - большая развязка истории - физическая смерть. Смерть отдельного человека и смерть человеческого рода. Вымирание.


Насколько мне известно, cплит "Kuiper" и последний альбом "Rabies Lyssa" не так давно были изданы в России. Что привело тебя на лейбл GS Production? И издавались ли сии труды ранее? Если да, то отличаются ли их переиздания от первоначальных версий?


У меня есть некоторые критерии, по которым я выбираю издателя:
1) Мне нужно, что mp3 версии моих песен загружались в целях свободного распространения и продвижение.
2) Если я предлагаю продукт своего ума лейблу, то я буду ожидать того, чтобы мои альбомы выпускались только на на оригинальных компакт-дисках, а не перезаписывались на болванки. У меня нет проблем с прожигом CD, я и сам могу записать их на моем компьютере так что я не нуждаюсь в этой услуге со стороны лейбла.
3) И, конечно же мне нравится, что GS Production оперирует частным бюджетом и не эксплуатирует музыкантов. Эти ребята делают все правильно и точно.
И да, "Kuiper" и "Rabies Lyssa" никогда не издавались ранее, их релизы состоялись на лейбле GSP. Хотя до этого они были выходили в электронном формате, но только в качестве авторских выпусков.


На твоей официальной странице есть ссылки для скачивания всех твоих 11-ти альбомов. Это что - такой способ продвижения своего искусства?

Я думаю, что в 21 веке уже никто не покупает физические издания, кроме коллекционеров. Так что я думаю, что гораздо легче увеличивать аудиторию слушателей, если распространять свои альбомы бесплатно в формате mp3. Увеличенная аудитория = больше коллекционеров = больше проданных дисков.


Тебя волнуют продажи твоих релизов и вообще, как ты относишься к коммерческому аспекту в творчестве?


Коммерческий аспект в наше время? Ты разыгрываешь меня? :-) Я буду счастлив, если я не сделаю дефицита в моем лейбле...


Привлекаешь ли ты к записи своих альбомов сессионных музыкантов или предпочитаешь работать самостоятельно?

Я работаю без сопровождения. Все, что я делаю в рамках Nagaarum (сочинения, записи, вокал, видео, арт, домашняя страница) является моим собственным трудом. Nagaarum это мой одинокий путь.


Есть ли в твоей музыке какие-то личные моменты или у тебя какие-то иные источники вдохновения?

Весьма различные, но не совсем конкретные. Я действительно не делюсь ни чем из моих личных переживаний или проблем. Природа, космос и наука являются для меня более интересными темами для вдохновения.


Почему Nagaarum создал себе такой загадочный образ?


Потому что я хотел бы подчеркнуть мою музыку, а не то, что поверх нее... Мое лицо или моя личность не имеет значения и менее интересны, чем вы думаете.


Огромное спасибо, за то, что согласился принять участие в этой затее!

С удовольствием!




0 коммент.:

Отправить комментарий