Пару лет назад мое внимание привлек сингл "In Lacrimaes At Dolor", который тогда стал для меня интересной находкой, однако со временем в потоке неустанно растущего числа все новых и новых музыкальных откровений такие незначительные вещи имеют обыкновение теряться в повседневности, однако в случае с In Lacrimaes At Dolor (так называется еще и проект автора вышеупомянутого сингла) было все несколько иначе... Теперь ко мне в руки попала уже полноценная работа, под названием "Beyond the Grave", где я снова, о чудо, встречаю ранее утерянную находку в виде сингла "In Lacrimaes At Dolor", включенного в альбом в качестве бонус трека. Так же не менее интересно то, что автор ILED, Дмитрий Паламарюк, он же Dany Palamåren, ссылается на поддержку с итальянской земли, и этот момент обещает быть раскрытым в рамках сегодняшней беседы, а так же без внимания не останутся и многие другие подробности, так что, дорогу осилит идущий - если здесь есть те, кто не разбежался еще во вступления к интервью, будьте любезны, оставайтесь с нами, ибо оставшаяся часть предвещает интересный и содержательный диалог :-)
Здравствуй, спасибо за то что согласился дать интервью. Для начала хотелось бы задать тебе вопрос, ответив на который ты прояснишь нам один важный и интересный момент в биографии In Lacrimaes Et Dolor.
Здравствуйте. Для начала хотел бы сказать спасибо тем ,кто организовал это интервью и дал этим образом возможность рассказать о своем проекте In Lacrimaes Et Dolor!
Расскажи пожалуйста, как ты начал сотрудничать с M. U. Mancielli и каким образом он содействовал появлению твоего детища?
Наше знакомство с Mauro Ulag Mancinelli было случайным, во время концерта одной местной группы из нашей зоны. Так как мы оба поддерживаем андерграунд, наши мнения во многом сошлись. Когда он узнал про мой проект, который на тот момент был пока только идеей, предложил мне свои услуги и содействие, что бы воплотить эту мою давнюю мечту в реальность.
Расскажи о своих прошлых музыкальных опытах. Повлияли ли они на твою нынешнюю деятельность или ты коренным образом решил сменить музыкальное амплуа?
В прошлом я участвовал в пару проектах, в основном дум и блэк. В принципе ILED в начале был проектом DSBM, но потом я понял, что я не туда иду, что мои прежние идеи отдаляли меня от моего настоящего Я, и что хочу создавать что-то мелодичное, атмосферное и в том же времени тяжелое и грустное.
Так как ILED это твой сольный проект, то исходя из этого факта хотелось бы спросить, каково это в одиночку, в смысле, самостоятельно проделывать такую обширную работу? Ты лично создаешь все инструментальные партии? Не возникало ли мыслей о привлечении музыкантов со стороны?
Признаюсь, создавать такую музыку в одиночку непросто, ибо это занимает много времени, сил и нервов. И конечно денег. Все партии пишу сам, в некоторых мне помогла моя половинка Алина Lilith. А в процессе записи, мне помогают мои друзья а именно:
Mauro Ulag Mancinelli - басс-гитара, микс и мастер,
Francesco Cecco Castricini - гитара,
Ruglud - барабаны,
Francesco Torresi -помощь с некими вокальными партиями, за что я их благодарю и безмерно уважаю.
Francesco Cecco Castricini - гитара,
Ruglud - барабаны,
Francesco Torresi -помощь с некими вокальными партиями, за что я их благодарю и безмерно уважаю.
Что служит для тебя творческим источником? Как много личного в твоих песнях? Какие исполнители повлияли на формирование твоего вкуса?
Моим источником идей является моя душа, мои эмоции и мои воспоминания. В них почти все о личном, о некоторых событиях которые изменили мои жизнь и не всегда в лучшую сторону, например смерть дорогих мне людей и друзей. На формирование моих вкусов повлияли такие команды как Shape of Despair, Ankhagram, Profetus, Pantheist, Left in Torment , Until my funeral Began, 1000 funerals, Ahab. Хотел бы уточнить, я не боюсь выйти за рамки стиля,
скорее всего я боюсь не быть в состоянии передать то, что кипит во мне и что волнует мою душу и разум.
скорее всего я боюсь не быть в состоянии передать то, что кипит во мне и что волнует мою душу и разум.
Твой дебютный альбом Beyond The Grave звучит весьма качественно и внушительно, его можно назвать атмосферной и прочувствованной работой, близкой по конструкции к типичному фьюнералу. Стремился ли ты привнести в этот альбом какие-нибудь экспериментальные элементы или новаторство не является столь важной чертой для твоей музыки?
В Beyond the Grave я соединил атмосферный похоронный дум с элементами классики, неоклассики и дарк эмбиентом, по этому назвать это типичным похоронным думом нельзя. Это скорее тихий крик потерянной души, которая ищет путь и ответы на свои вопросы.
Сингл "In Lacrimaes et dolor", предшествующий полноценному дебютному релизу, появился за год до его выхода в свет. Как ты воспринимаешь эту работу? Для тебя это проба пера или серьезная наработка (учитывая то, что она была включена в Beyond the grave качестве бонус трека)?
Первый сингл - это солдат которого я послал в разведку, что бы проверить реакцию публики и понять стоит ли продвигаться дальше или надо остановиться.
Что заставляет, мотивирует тебя играть и развивать свою музыку?
В наши дни, уровень культуры стал резко падать и в том числе и музыка стала понемногу деградировать. Поэтому мое творчество это ответ этому феномену, это желание объявить войну деградации и призвать людей вернуться к искусству, к культуре, и к хорошей музыке в том числе, ибо культура это наш свет и наши отпечатки в истории этого мира.
Какие творческие планы имеются на будущее время?
Уже начались записи нового материала, а точнее 3 песен. Две из них попадут в сплит который выпустим совместно с Until My Funeral Began и с Abysmal Growls of Despair, который посвятим жертвам столкновений в Украине, не важно на какой стороне они были, ибо когда народ страдает из-за политиков это геноцид. Еще одна песня попадет в сплит которые выпускаем совместно с Aphonyc Threnody в лице Roberto Mura, с Y'ha-nthlei ,и с The Blessed Hellbrigades. А на следующий год думаю будет новый альбом, и еще пару сюрпризов для вас всех, но это пока секрет.
Следующий вопрос адресован тебе как к автору и исполнителю. Скажи, как ты относишься к тому, что музыка, независимо от того каким лейблом и на каком современном носителе она издается, рано или поздно оказывается слитой во всемирное интернет-болото и становится объектом общедоступным?
Мир меняется, меняются стандарты и мышление поколении, но по моему не все идет к лучшему. Да, я за то что бы музыка была доступной всем, но истинный ценитель музыки никогда не поменяет Lossless на mp3, ибо ощущения совсем другие. И тем более если не поддерживать музыкальные команды и проекты, то ждать хороших релизов в будущем нереально. Поэтому хотелось бы призвать народ покупать диски, а не только скачивать. Давайте поможем искусству и оно поможет нам.
Ну что же, наше интервью подходит к концу. Еще раз я и команда GS Production, а так же наши читатели от души благодарим тебя за потраченное время и слова!
С какими бы пожеланиями ты обратился к своим слушателям - реальным и потенциальным?
Я тоже хотел бы поблагодарить GS Production и особенно Виталия Сависько за наше сотрудничество и за то, что они поверили в мой проект и мои идеи. А так же хотел поблагодарить всех тем кто мне помог и поверил в меня. Постараюсь не подвести и радовать и в дальнейшем хорошими песнями. А тем кто не ознакомлен с моим творчеством хотел бы просто призвать послушать, ибо знание это сила и надо обогащать свой внутренний мир и свой багаж знаний чем-то новым, это всегда победа над деградацией и над демагогией, это доказательство сильного духа и силы воли, желания изменить что-то для себя и для тех, кто будут после нас. Музыка и культура это жизнь. Правильная жизнь.
Всего доброго всем и всех благ. До новых встреч!
0 коммент.:
Отправить комментарий